Jetour X70 осенью перейдёт во второе поколение — ДРАЙВ
24.08.2020 2 494 0 +61 mihailpan33

Jetour X70 осенью перейдёт во второе поколение — ДРАЙВ

---
+61
В закладки
Jetour X70 осенью перейдёт во второе поколение — ДРАЙВ Jetour, Текущая, Джетура, уступил, Рычаг, Tiggo, Chery, знакомая, «климата», панель, сенсорная, внесла, Вклад, интерьер, преобразил, Эксида, дюйма, джойстику, дверь, заменены

Текущая «семидесятка» (на фото) вышла на рынок КНР летом 2018-го и до конца года нашла 40 009 хозяев. В 2019-м реализовано 128 129 штук, а за первое полугодие 2020-го — 30 756. Диапазон цен: 64 900–109 900 юаней (697 330–1,18 млн рублей). Размеры: 4720×1900×1695 мм, между осей — 2745.

Среднеразмерный кроссовер Jetour X70 сменит поколение через два года после рождения. Премьера ожидается 26 сентября на Пекинском мотор-шоу, но фотографии уже опубликовал местный минпромторг. Дизайн передка и кормы перекроен в стиле, который задали концепт Jetour X и флагман X95. К тому же X70 разделился на две версии: пятиместную (длина — 4724 мм, колёсная база — 2720) и трёхрядную (4749 и 2745 мм). Ширина и высота — 1900 и 1720 мм.

Jetour X70 осенью перейдёт во второе поколение — ДРАЙВ Jetour, Текущая, Джетура, уступил, Рычаг, Tiggo, Chery, знакомая, «климата», панель, сенсорная, внесла, Вклад, интерьер, преобразил, Эксида, дюйма, джойстику, дверь, заменены

Решётка увеличилась и стала восьмиугольной. Капот к ней больше не примыкает, поскольку образовался «клюв». Оба бампера и вся светотехника — новые. Два раздельных патрубка заменены двустволками. Номерной знак переехал на новую багажную дверь. Внизу показаны силуэты длинной и короткой версий.

Jetour X70 осенью перейдёт во второе поколение — ДРАЙВ Jetour, Текущая, Джетура, уступил, Рычаг, Tiggo, Chery, знакомая, «климата», панель, сенсорная, внесла, Вклад, интерьер, преобразил, Эксида, дюйма, джойстику, дверь, заменены

Тандем дисплеев (каждый на 12,3 дюйма), как у Джетура X95 и Эксида TX, преобразил интерьер. Вклад внесла и сенсорная панель «климата», знакомая нам по Chery Tiggo 8. Рычаг уступил место джойстику, появился селектор-шайба. Пусковая кнопка разместилась справа от руля (была на тоннеле).

Бензиновая турбочетвёрка 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н•м), которая сейчас ставится на X70 в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «роботом», сохранит свой пост. То же можно сказать о турбомоторе 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) при семидиапазонном «роботе», доступном модификации X70 Coupe (хотя будущее самого «купе» под вопросом). Полного привода у «семидесятки» отродясь не было и, видимо, не будет.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]